Три из четырех проданных в России комплектов зимних шин являются шипованными.
Согласно последним статистическим данным Центра развития перспективных технологий, оператора государственной системы маркировки «Честный знак», владельцы легковых автомобилей в России по-прежнему предпочитают шипованные зимние шины нешипованным, сообщает «РБК».
Этот тренд подтверждают и производители шин. 75% процентов проданных зимних шин проданных в этом году были оборудованы шипами противоскольжения.
В пресс-службе ООО «Пирелли Тайр Руссия» отметили, что на выбор шин российским автовладельцами в значительной степени влияет погодный фактор: если синоптики обещают мягкую зиму - растет спрос на фрикционные шины, если суровую - растут продажи шипованных шин. Также, в южных регионах России автомобилисты чаще останавливают свой выбор на нешипованных моделях шин, а в северных предпочитают покупать зимние шины с шипами.